Пятница, 10.07.2020, 21:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Группа № 7

___________________

Пока все дома

________________

Летний оздоровительный период

_______________________________

Группа № 7 «Солнышко»

Воспитатель Борякаева Яна Александровна

 

Комплекс утренней гимнастики   (Без предметов)

1. И.п. –о.с. В.: наклоны головы вправо,влево. – 5 раз.

2.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-  поднимаясь на носки, руки через стороны поднять вверх, прогнуться; 3-4-и.п.(6-7раз).

3.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, руки за головой.  1-2 присесть медленным движением, руки в стороны; 3-4- вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- руки в стороны, руки за спиной. 1- руки в стороны, 2- наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- вернуться в и.п.  То же к левой ноге (6 раз).

5.И.п.- стойка в упоре на колени, опираясь ладонями о пол.  1- поднять правую ногу  назад - вверх; 2- вернуться в и.п. То же к левой ноге (6раз).

6.И.п.-стойка в упоре на коленях, руки на поясе. 1- поворот вправо, правую руку вправо,  2-  вернуться в и.п. То же влево (4-6раз).

7.и.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- прыжком ноги вместе. Выполняется под счет 1-8 (2-3раза)

Комплекс утренней гимнастики  (с кубиками)

Ходьба друг за другом на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), приставным шагом в правую сторону (руки на поясе). Бег друг за другом, подскоком. Ходьба друг за другом. Построение в звенья.

1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).

2.  «Нога назад». И.п. — о.с. 1 - поднять руки и вытянуть их, отставить правую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 2 — и.п.; 3 — поднять руки и вытянуть их, отставить левую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 4 -т.п. (8 раз).

3. «Повороты». И.п. - ноги врозь, кубики  внизу. 1 - кубики вперед, поворот вправо; 2 - и.п.; 3 - кубики вперед, поворот влево; - - и.п. (8раз).

4.  «Наклон». И.п. — кубики внизу за спиной.  1-2 - наклон вперед, кубики назад-вверх; 3-4 - и.п. (8 раз).

5.  «Коснись носка!». И.п. - сидя, ноги врозь, кубики на коленях.  1-2 – кубики ввepx; 3-4 - наклон к правой ноге, коснуться кубиками носка; 5-6 - и.п. То же к левой ноге (6 раз).

6.  «Дотянись до палки!». И.п. - лежа на спине, кубики в руках на груди. 1-2 - поднять руки с кубиками вперед-вверх; 3-4 -поднять ноги, дотронуться ими до кубиков; 5-6 - и.п. (4 раза).

7. «Палка назад». И.п. - ноги на ширине 1. 1-3 — плавным движением отвести кубики вверх до отказа; 4 — и.п. (4 раза).

8.  «Попрыгаем!». И.п. - стоя перед кубиками, руки вдоль туловища. Прыжки вокруг шеи вправо (влево) с поворотами в чередовании с ходьбой (8 раз).

 

 

Модель

непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности (6-7 года) № 7

на 2019-2020 учебный год

 

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

Занятие с педагогом-психологом 

Познавательно-исследовательская деятельность

Музыкальное занятие

9.00-9.30

9.40-10.10

16.00-16.30

Вторник

Развитие речи (логопед)

Конструирование

Музыкальное занятие

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Среда

Математическое и сенсорное развитие

Развитие речи (логопед)

Занятие физической культурой

9.00-9.30

9.40-9.10

10.45-11.15

Четверг

Развитие речи (логопед)

Изобразительная деятельность (лепка) / Изобразительная деятельность (аппликация)

Занятие физической культурой

9.00-9.25

9.40-10.10

 

10.40-11.10

Пятница

Развитие речи (логопед)

Изобразительная деятельность (рисование)

Социальный мир (социальный педагог)

Оздоровительный час

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

11.40-12.10

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1.Каникулы

2. «Перелетные птицы весной. «Насекомые весной.»

3. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Пушкина»

4. «Скоро в школу. Школьные принадлежности.  Лето»

 

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие 

Математическое и сенсорное развитие

06.05. «Поздняя весна. Перелетные птицы весной» Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие, ставить вопрос к задаче, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Формирование представления о симметрии.

 

13.05. «Мы читаем А.С.Пушкина» Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Совершенствование умения преобразовывать геометрические фигуры.  Формирование умения измерять расстояние с помощью условной мерки и линейки. Закрепление представления о симметрии. Совершенствование конструктивных навыков. Дальнейшее совершенствование умения делить целое на части. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве.

20.05. «Школа. Школьные принадлежности» Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование вычислительных навыков, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия, умения измерять длину предметов условными мерками и линейкой, временных представлений (времена года, месяцы).

 

27.05. «Школа. Школьные принадлежности» Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

04.05. Выходной

11.05 Выходной

18.05. «Русская традиционная культура»

25.05. Правила дорожного движения

Задачи. Систематизировать и дополнить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице, о светофоре. Напомнить правила дорожного движения на велосипеде и самокате. 

 

 

Педагог-психолог

04.05 Выходной

11.05 Выходной

18.05

25.08

 

 

Социальный педагог

08.05 Многонациональная

Родина

Формировать представление о том, что в родном городе дружно живут люди разных национальностей. 

15.05 День победы

Обобщить и систематизировать знания детей о подвиге наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать патриотические чувства.

22.05 О творчестве А.С. Пушкина

Познакомить детей со знаменитым соотечественником - А.С. Пушкиным. Побуждать детей восхищаться его творчеством. Воспитывать интерес к его произведениям

29.05 Мы –патриоты

Обобщить и систематизировать знания детей по программе. Формировать уважительное отношение к родной стране. Воспитывать гражданско-патриотические чувства

Речевое развитие

Развитие речи

Обучение грамоте

Чтение художественной литературы 

05.05. Выходной

 

12.05

19.05

26.05

06.05

 

13.05

20.05

27.05

07.05

 

14.05

21.05

28.05

08.05

 

15.05

22.05

29.05

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

08.05. Занятие «Мы видим мир» (коллективное рисование но замыслу на асфальте)

закреплять знания детей о мирной жизни людей на земле;

развивать навыки рисования крупного изображения;

продолжать знакомить с особенностями рисования мелками;

продолжать формировать навыки коллективной деятельности (умение распреде­лять между собой работу, договариваться об общей композиции)

15.05. Занятие «Весенняя полянка» (коллективное рисование)

закреплять знания детей о многообразии мира насекомых и среде их обитания;

учить рисовать насекомых разными изобразительными способами;

совершенствовать технические навыки;

формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

22.05. Занятие «Сказка о рыбаке и о рыбке» (сюжетное рисование)

продолжать знакомить детей со сказками А. С. Пушкина;

побуждать кратко рассказывать содержание сказки «Сказка о рыбаке и о рыбке»;

развивать связную речь, чувство рифмы;

учить при помощи изобразительных материалов изображать эпизоды к «Сказке о рыбаке и о рыбке»

29.05. Занятие «Секреты школьной жизни» (предметное рисование)

обогащать представление детей о школе;

развивать эмоционально-личностную сферу психики детей, познавательные способности, практические умения;

уточнять знания о школе, закреплять названия и назначение школьных принадлежностей;

способствовать становлению элементарных учебных умений;

Лепка

07.05 Аппликация

 

 

 

14.05. Занятие «Бабочка-красавица» (декоративная пластилинография)

продолжать знакомить детей с насекомыми;

расширять знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки

21.05 Аппликация

28.05. Занятие «Все мы знаем и умеем» (лепка по замыслу, оценка индивидуального развития)

учить детей задумывать содержание своей работы, добиваться воплощение за­мысла, используя разнообразные приемы лепки

Аппликация

07.05. Занятие «Этих дней не смолкнет слава!» (предметно-декоративная апплика­ция)

знакомить детей с боевыми наградами времен Великой Отечественной войны

14.05 Лепка

21.05. Занятие «Светофор нас в гости ждет, освещает переход» (предметная аппли­кация)

закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, светофоре, его сигна­лах

28.05 Лепка

Конструирование

05.05. Выходной

 

 

 

12.05. Конструирование по мотивам сказки

А. Сент-Экзюпери На планете Маленького принца Вызвать интерес к конструированию фантазийных образов по мотивам сказки  Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Познакомить с новым способом конструирования из бумаги

 

19.05. Конструирование-фантазирование по

Мотивам сказки В. Катаева У каждого

свой цветик-семицветик Вызвать интерес к конструированию фантазийного цветка по мотивам сказки В.П. Катаева.

26.05. Конструирование методом «мозговой штурм»Что мы оставим детскому саду на память о выпускниках?

 

 

 

 

 

 

 

_______________