Пятница, 10.07.2020, 22:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Группа № 6

__________________________________

Пока все дома

______________

Летний оздоровительный период 

_________________________________

Группа № 6 «Цветик семицветик»

Воспитатель Беляева Татьяна Александровна

Комплекс утренней гимнастики   (Без предметов)

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с поворотом, сочетая хлопки с шагом. Бег с поворотом. Ходьба. Построение в звенья.

1.  «Дерево» (кинезиологическое упражнение). Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх (4 раза).

2.  «Ручки» (кинезиологическое упражнение). Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти   рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими.

3. «Регулировщик». И.п. - о.с. 1,3 — руки в стороны; 2 - вверх; 4 - и.п. (8 раз).

4.  «На старт!». И.п. - ноги на ширине плеч.   1-2   -   наклон   вниз,   руки   назад-вверх, голову держать прямо; 3-4 -и.п. (8 раз).

5.  «Потяни спинку!». И.п. - о.с. 1-3 -наклон вперед, руки вперед, смотреть на них; 4 - и.п. (8 раз).

6.  «Ножки отдыхают». И.п. - лежа на спине, ноги согнуть в коленях, руки под затылок. 1,3 - ноги положить влево (вправо); 2,4 - и.п. (8 раз).

7. «Улитка». И.п. - лежа на животе, обе руки вдоль туловища.  1-3 - поднять верхнюю часть туловища, обе ноги максимально приблизить к затылку; 4 - и.п.

8. «Попрыгаем!». И.п. - о.с. Прыжки ноги врозь - ноги вместе в чередовании с ходьбой (2 раза по 10 прыжков).

Комплекс утренней гимнастики   (С кубиками)

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, вперед спиной, как пингвины, как солдатики, гусиным шагом, как куклы, приставным шагом в правую сторону, приставным шагом в левую сторону. Бег друг за

другом, бег, забрасывая пятки назад, высоко поднимая колени. Ходьба. Построение в звенья.

1.  «Полет» (кинезиологическое упражнение) (см. комплекс 1 февраль) (10 раз).

2.  «Посмотри на кубик!». И.п. – кубики  внизу в опущенных руках. 7 - поднять кубики вверх, посмотреть на них; 2 - и.п. (8 раз).

3.  «Кубики вперед». И.п. — кубики перед грудью горизонтально, ноги на ширине плеч. 1 - кубики вперед;

2 - и.п. (8раз).

4.  «Наклоны». И.п. - кубики на поясе. 1-2 - наклон вперед, одновременно поднимая руки вверх; 3-4-и.п.

5. «Руки вперед». И.п. - ноги на ширине плеч, кубики в опущенных руках. 1-2 - наклон вперед, одновременно поднимая руки вперед, смотреть на кубики; 3-4 — и.п. (8 раз).

6.  «Коснись носочка!». И.п. - сидя, ноги врозь, кубики за головой. 1 - кубики вверх; 2 - наклониться, коснуться кубиками  носка правой (левой) ноги; 3 - выпрямиться, палку кубики вверх; 4 - и.п. (8 раз).

7. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, кубики над головой. 1-2 - поднять одновременно руки с кубики и ноги вверх, голову не поднимать; 3-4 - и.п. (6 раз).

8. «Попрыгай вокруг кубиков!». Прыжки вокруг кубиков в правую и левую сторону.

Модель

непосредственной образовательной деятельности в старшей группе (5-6 года) № 6 на 2019-2020 учебный год

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

Развитие речи

Изобразительная деятельность (рисование)

Оздоровительный час

9.00-9.20

9.30-9.55

11.40-12.05

Вторник

Математическое и сенсорное развитие

Музыкальное      занятие

Развитие речи

9.00-9.25

9.35-9.55

16.00-16.20

Среда

Музыкальное      занятие

Познавательно-исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность (лепка) / Изобразительная деятельность (аппликация)/ конструирование

9.00-9.25

9.35-9.55

16.00-16.25

Четверг

Подготовка к обучению грамоте / Чтение художественной литературы

Занятие физической культурой

9.00-9.25

 

9.45-10.05

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Занятие физической культурой

9.05-9.30

10.25-10.45

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1. Имена Победы

2. Какие бывают музеи

3. Хочу все знать

4. Скоро лето!

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

05.05 Выходной

12.05 Измерение жидкости. Упражнять в сравнении объемов жидкостей с помощью измерения в увеличении и уменьшении числа

19.05 Деление целого на равные части

/интегрированное занятие. Упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали; учить показывать  одну четвертую

26.05 Повторение

/интегрированное занятие/. Упражнять в измерении длины с помощью условной мерки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

06.05 Тема «Родословная»

Задачи формирование ценностного отношения к себе 

13.05 «Человек и природа»

Цель: формировать бережное отношение к природе

20.05 ТЕМА: «Рассказ педагога Муравьи- санитары леса»

углублять знания детей о муравьях

27.05 Тема: «Уличные тени»

 рассказать детям о том, как образуется  тень, о ее зависимости от самого предмета, от источника их взаиморасположения

 

 

08.05 Этикет и ситуации общения

 «В мире вежливых слов»

за­креплять зна­ния об основ­ных правилах, по которым живут люди

15.05 Краеведение   « Русское народное творчество»

формирование осознанного отношения к эстетической и нравственной ценности произведений народного творчества

«Мир на всей планете»

 формиро­вать пред­ставление о многонациональном и многопо­лярном ми­ре

22.05 ТЕМА: «Культура земледелия»

ЦЕЛЬ: формирование бережного, уважительного отношения к результатам земледельческого труда и и к труду земледельцев

29.05 Тема:  «Кошка и собака –наши соседи

 Задачи: учить детей понимать состояние и поведение животных

Речевое развитие

Развитие речи

04.05 Выходной

11.05 Выходной

18.0"Перелетные птицы"

25.05 Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»

 

05.05 Выходной

12.0Пересказ рассказа Я Тайца «Послушный дождик»

19.05 «Придумывание сказки «Приключения зайца»

26.05 “Мебель”

Обучение грамоте

07.05 Звуковой анализ слова «Роза» Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков.

14.05 Чтеник художественной литературы

21.05 Звуковой анализ слова  «муха» .Поисковая деятельность в области грамматики.

 

28.05 Чтеник художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

Чтеник художественной литературы

07.05 Обучение грамоте

14.05 Пересказ рассказа Е. Чарушина«Воробей».

21.05 Обучение грамоте

28.05 Заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха».

Рисование

04.05 Выходной

11.05 Выходной

18.05 «Это праздник со слезами на глазах» сюжетное рисование

25.05 «Насекомые на полянке /коллективное рисование

Лепка

06.05 «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки /коллективная лепка/

13.05 Аппликация

20.05 «Мы все знаем и умеем» по замыслу

27.05 Конструирование

Аппликация

06.05 Лепка

13.05 «В небе праздничный салют, фейерверки там и тут»/коллективная аппликация/

20.05 Лепка

27.05 Конструирование

Конструирование

06.05 Лепка

13.05 Аппликация

20.05 Лепка

27.05 «Архитектура и дизайн»

 

________________

Встреча с интересными людьми

       

_________________________

Очень интересный календарь сделали воспитанники группы №6 вместе с воспитателем Беляевой Т.А 

   

   

_____________________

В нашу группу  была приглашена мама одной из наших воспитанниц, Герасимова Ольга Владимировна.

   

_____________________________

   

       

_________________________

   

____________________________________________________

Занимательная квест-игра «Найди динозавра»

   

____________________________________________________

Выставка детских рисунков.

   

   

_____________________________________________________

              

_________________________

В феврале воспитатель Беляева Т.А провела с детьми тематическую беседу по безопасности жизнедеятельности «Осторожно террор!» 

________________________________________