Пятница, 10.07.2020, 22:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Группа № 4
_________________________________________________
 
 
______________________________
________________________________________________

Группа № 4 «Пчелки»

Воспитатель Ведищева Светлана Александровна

 

Комплекс утренней гимнастики (без предметов)

1. И.п. –о.с. В.: наклоны головы вправо,влево. – 5 раз.

2.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-  поднимаясь на носки, руки через стороны поднять вверх, прогнуться; 3-4-и.п.(6-7раз).

3.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, руки за головой.  1-2 присесть медленным движением, руки в стороны; 3-4- вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- руки в стороны, руки за спиной. 1- руки в стороны, 2- наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- вернуться в и.п.  То же к левой ноге (6 раз).

5.И.п.- стойка в упоре на колени, опираясь ладонями о пол.  1- поднять правую ногу  назад - вверх; 2- вернуться в и.п. То же к левой ноге (6раз).

6.И.п.-стойка в упоре на коленях, руки на поясе. 1- поворот вправо, правую руку вправо,  2-  вернуться в и.п. То же влево (4-6раз).

7.и.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- прыжком ноги вместе. Выполняется под счет 1-8 (2-3раза)

Модель

непосредственной образовательной деятельности в средней группе (4-5 года) № 4 на 2019-2020 учебный год

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

Изобразительная деятельность (рисование)

Занятие физической культурой

9.00-9.20

9.30-9.50

Вторник

Музыкальное занятие

Развитие речи

9.00-9.20

9.30-9.50

Среда

Математическое и сенсорное развитие

Занятие физической культурой

9.00-9.20

9.50-10.10

Четверг

Музыкальное      занятие

Познавательно-исследовательская деятельность/ Чтение художественной литературы

9.00-9.20

9.30-9.50

Пятница

Изобразительная деятельность (лепка) / Изобразительная деятельность (аппликация)/ конструирование

Оздоровительный час

 

9.00-9.20

 

9.30-9.50

 

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1. День Победы

2. Из чего сделаны

3. Дары лета

4. Разноцветные рыбки

 

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

06.05. Занятие 29 [с. 73]

Количество и счет : Закрепление знаний о цифрах 1,2, 3, 4, 5; порядковый счет. Ориентировка на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу. Установление последовательности событий

13.05. Занятие 30 [с. 75]

Количество и счет : Соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания

20.05. Занятие 31 [с. 76]

Количество и счет: Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка. Ориентировка в пространстве: слева справа.  Развитие внимания

27.05. Занятие 32 [с. 78]

Количество и счет: Математическая загадка, закрепление знаний о цифрах. Величины: широкий, узкий. Ориентировка  во времени: времена года. Решать логический задачи

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

07.05. Чтеник художественной литературы

14.05. «Одежда русских людей»

формирование эмоционально-положительного отноше­ния к одежде русских людей.

формировать первоначальные представления об отдельных атрибутах русской традиционной одежды (рубаха, сарафан, пояс, платок, кокошник, лапти, валенки, зипун);

вызывать чувство восхищения красотой национального ко­стюма, мастерством русских рукодельниц;

обучать способам практического применения знаний в рече­вой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

21.05. Чтеник художественной литературы

28.05. «Наблюдение за рыбкой»

® Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме (строение, условия жизни, уход за аквариумом).

® Развивать логическое мышление.

® Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас.

® Активизация словаря: тело овальной формы, на спине, на животе и хвосте — плавники, хвостовой плавник, чешуя, перышки, золотистая, блестящая, туловище двигается, плава­ет вверх, вниз, быстро, медленно, сухой корм, мотыль, вода чистая, прозрачная.

Речевое развитие

Развитие речи

05.05. Выходной.

 

 

 

 

12.05. Определение специфических признаков предмета

связная речь: учить составлять описание игрушки, называя ее характерные признаки;

словарь и грамматика: упражнять в образовании форм ро­дительного падежа множественного числа существительных;

звуковая культура речи: закреплять представления о том, что слова звучат, состоят из звуков, что звуки в слове разные; умение самостоятельно заканчивать слово (определять по­следний звук), названное воспитателем.

19.05. Определение предмета по его специфическим признакам

связная речь: закреплять умение составлять описание предме­та, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах;

словарь и грамматика: учить согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;

звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [р]—[р'], учить слышать эти звуки в словах, под­бирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные [р]—[р'], произносить чистоговорку отчетливо с разной громкостью и темпом.

26.05. Описание внешнего вида детенышей Животных

связная речь: продолжать учить давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков;

словарь и грамматика: учить пользоваться точными наиме­нованиями для называния детенышей животных; обратить внимание на то, что не все названия детенышей звучат так же, как и названия взрослых животных того же вида;

звуковая культура речи: закреплять представления о том, что звуки в словах произносятся в определенной последова­тельности; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова.

Художественно-эстетическое развитие

Чтеник художественной литературы

07.05. Чтение веселых стихотворений

Продолжать учить детей понимать содержание стихо­творений, юмористический смысл несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте; придумывать небольшие рассказы по предло­женному сюжету; активизировать эмоционально-оце­ночную лексику

 

21.05. Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Черемуха»

Учить детей эмоционально воспринимать образное со­держание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей

 

Рисование

04.05. Выходной.

 

 

 

11.05. Выходной.

18.05 Колобочек  -колобок- у него румяный бок( рисование по мотивам литературного произведения)

Задачи: учить располагать узоры на по­верхности предмета; развивать фантазию

25.05 Зеленые фантазии (сюжетное рисование по замыслу)

Задачи: продолжать учить детей изображать одной краской (зеленой) предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий ( трава, цветок, птица, облака, трава, солнце)

Лепка

 

15.05. Насекомые «Муха- Цокотуха»

Задача: учить лепить насекомых в движении, передавая особенности их строения и окраски

 

 

Аппликация

08.05. День Победы «Праздничный салют»

Задачи: закреплять умение складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба, закрепить навык наклеивания

 

22.05. Соблюдай Правила дорожного движения «Светофор»

Задачи: закрепить знания о светофоре, его сигналах, закреплять умения создавать изображение аппликативным способом

 

Конструирование

 

 

 

 

 

 

29.05. Повторение

Цель. Закреплять представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изобра­женных объемных геометрических тел; уточнять конструктивные свой­ства геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в кон­струировании по элементарному чертежу

             

 

 

____________________
 

Выражаем благодарность родителям группы № 4, которые приняли участия в выставке

«Золотая осень» :

  1. 1. Колян А. А.       2. Шатова О.В.       3. Волкова Ю.А.

4. Сень Д.С.       5. Андрасович М.Р.       6.Хальченко Е.А.

7. Александрова В.С.       8. Петрищева Е.Е.       9. Ромащенко Т.А.

10. Есикова Н.О.       11. Саркисова С.Р.       12. Иваниц А.В.

   

______________________________________________
 

«Знакомство с улицей»

Программные задачи : Дополнить представление детей об улице новыми сведениями: Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. На дороге есть пешеходный переход по которому движутся пешеходы. Учить детей переходить лицу нужно вместе. Воспитывать уважительное отношение к пешеходом и водителям.

На прогулке закрепили с детьми правила поведения на улице. Как и где правильно переходить дорогу. Мишу Кудинов исполнил роль регулировщика, Даниэль Волков, Артур Меликян, Руслан Шатов исполнили роль водителей автомобилей. Остальные дети хорошо усвоили правила пешехода и переходили улицу в нужном месте по пешеходному переходу. Детей игра очень заинтересовала и они продолжили игру, самостоятельно распределяя роли между собой.

__________________________