Пятница, 10.07.2020, 21:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Группа № 3
_____________________________________________
 
___________________
_________________________________

Группа № 3 «Непоседы»

Воспитатель Василевич Елена Ивановна

Комплекс утренней гимнастики   (Без предметов)

1. И.п. –о.с. В.: наклоны головы вправо,влево. – 5 раз.

2.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-  поднимаясь на носки, руки через стороны поднять вверх, прогнуться; 3-4-и.п.(6-7раз).

3.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, руки за головой.  1-2 присесть медленным движением, руки в стороны; 3-4- вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- руки в стороны, руки за спиной. 1- руки в стороны, 2- наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- вернуться в и.п.  То же к левой ноге (6 раз).

5.И.п.- стойка в упоре на колени, опираясь ладонями о пол.  1- поднять правую ногу  назад - вверх; 2- вернуться в и.п. То же к левой ноге (6раз).

6.И.п.-стойка в упоре на коленях, руки на поясе. 1- поворот вправо, правую руку вправо,  2-  вернуться в и.п. То же влево (4-6раз).

7.и.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- прыжком ноги вместе. Выполняется под счет 1-8 (2-3раза)

 

Комплекс утренней гимнастики  (с кубиками)

Ходьба друг за другом на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), приставным шагом в правую сторону (руки на поясе). Бег друг за другом, подскоком. Ходьба друг за другом. Построение в звенья.

1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).

2.  «Нога назад». И.п. — о.с. 1 - поднять руки и вытянуть их, отставить правую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 2 — и.п.; 3 — поднять руки и вытянуть их, отставить левую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 4 -т.п. (8 раз).

3. «Повороты». И.п. - ноги врозь, кубики  внизу. 1 - кубики вперед, поворот вправо; 2 - и.п.; 3 - кубики вперед, поворот влево; - - и.п. (8раз).

4.  «Наклон». И.п. — кубики внизу за спиной.  1-2 - наклон вперед, кубики назад-вверх; 3-4 - и.п. (8 раз).

5.  «Коснись носка!». И.п. - сидя, ноги врозь, кубики на коленях.  1-2 – кубики ввepx; 3-4 - наклон к правой ноге, коснуться кубиками носка; 5-6 - и.п. То же к левой ноге (6 раз).

6.  «Дотянись до палки!». И.п. - лежа на спине, кубики в руках на груди. 1-2 - поднять руки с кубиками вперед-вверх; 3-4 -поднять ноги, дотронуться ими до кубиков; 5-6 - и.п. (4 раза).

7. «Палка назад». И.п. - ноги на ширине 1. 1-3 — плавным движением отвести кубики вверх до отказа; 4 — и.п. (4 раза).

8.  «Попрыгаем!». И.п. - стоя перед кубиками, руки вдоль туловища. Прыжки вокруг шеи вправо (влево) с поворотами в чередовании с ходьбой (8 раз).

Модель

непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 года) № 3 на 2019-2020 учебный год

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи

Занятие физической культуры

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20.10.50

Вторник

Математическое и сенсорное развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

Занятие физической культуры

9.00-9.30

9.40-10.10

16.00-16.30

Среда

Подготовка к обучению грамоте / Чтение художественной литературы

Конструирование

Музыкальное      занятие

9.00-9.30

 

9.40-10.10

16.00-16.30

Четверг

Математическое и сенсорное развитие

Изобразительная деятельность (лепка) / Изобразительная деятельность (аппликация)

Оздоровительный час

9.00-9.30

9.40-10.10

 

11.40-12.10

Пятница

Развитие речи

Музыкальное занятие

Познавательно-исследовательская деятельность

9.00-9.30

9.50-10.20

10.30-11.00

 

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1. Праздник Победы

2. К школе готов!

3. Лето без опасностей

4. Имею права и обязанности

 

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

05.05. Выходной.

 

12.05Арифметические задачи

Продолжать закреплять навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20.

19.05 Отношения между числами

Совершенствовать умение решать задачи на сообразительность. 

26.05 Математическая задача, логическая задача

Учить детей решать и составлять простые арифметические задачи на сложение

7.05 Счет и вычисление

 Продолжать упражнять детей в изменении длин предметов с  помощью линейки. 

14.05 Математическая загадка

Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

21.05 Геометрические фигуры

Учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур.

28.05 Количество и счет:1 до 20.

Закрепление навыков счета в пределах 20.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

04.05. Выходной.

11.05. Выходной.

18.05. «Что такое огонь?» Задачи: познакомить с огнём как явлением неживой природы;

25.05. «Права человека»

8.05. «Труд людей в селе и городе»

формирование уважительного, бережного отношения к результатам труда русских людей.

15.05. Безопасность на воде».

Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности

22.05 «Строим экологический город»

уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле

29.05  Я выбираю сам

 воспитывать чувство собственного достоинства, формировать умение делать разумный выбор, не в ущерб другим.

Речевое развитие

Развитие речи

04.05 Выходной

 

 

 

11.05 Выходной

18.05 Тема: «Медведь и солнце» Н. Сладков Пересказ сказки

Познакомить детей с новым произведением, воспитывать чув­ство юмора.

25.05 «Сила, не право». К.Д. Ушинский

Познакомить детей с новым рассказом, учить пересказывать его близко к тексту.

 

08.05 Составление текста-поздравления

связная речь: учить составлять текст-поздравление;

звуковая культура речи: закрепить правильное произноше­ние звуков [с] и [ш], научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении; отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с эти­ми звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

15.05 «Рассматривание школьных принадлежностей»

Познакомить детей со школьными принадлежностями, учить сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

22.05 Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется»

связная речь: учить выразительно пересказывать сказку;

звуковая культура речи: учить правильно произносить звуки [ш], [ж] и [р], изменять силу голоса и темп речи.

29.05 Составление рассказа на предложенную тему

Закрепит умение составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет.

Обучение грамоте

06.05 Согласный звук [з] ([з']), буква «З». Введение понятия «звонкий согласный звук» 

13.05 Чтеник художественной литературы

20.05 Согласный звук [в] ([в']), буква «В». Закрепление понятия «звонкий согласный звук». Звуковой анализ  слова «волки»

27.05 Чтеник художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

Чтеник художественной литературы

06.05 Обучение грамоте

13.05 ТЕМА: Чтение басни И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак»

20.05 Обучение грамоте

27.05 ТЕМА: Чтение сказки Г. X. Андерсена «Гадкий утенок».

Рисование

05.05 Выходной

 

 

 

12.05«Мы помним навеки и в сердце храним...» (сюжетное рисование)

19.05«Мир вокруг нас. Насекомые и растения»  «Весенняя полянка»

 

26.05«До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» «Секреты школьной жизни»

психологически готовить детей к школе;

Лепка

07.05 Аппликация

 

 

14.05«Мир вокруг нас. Насекомые » «Бабочка-красавица»

продолжить знакомить детей с  насекомыми;

21.05 Аппликация

28.05 «До свидания , детский сад! Здравствуй,  школа!» «Все мы знаем и умеем»

учить задумывать содержание работы, добиваться воплощение замысла, используя разнообразные приемы лепки

Аппликация

07.05 «Этих дней не смолкнет слава!» (предметно-декоративная апплика­ция)

знакомить детей с боевыми наградами времен Великой Отечественной войны

14.05 Лепка

21.05 «Соблюдай Правила дорожного движения» «Светофор нас в гости ждет, освещает переход»

закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, сигналах све­тофора;

28.05 Лепка

Конструирование

06.05 Светофор

Обобщать, систематизировать, уточнять представления о правилах дорожного движения.

13.05 Весь мирный хоровод : дружные человечки

Вызвать интерес к конструированию композиций-символов

20.05 На планете маленького принца

Вызвать интерес к конструированию фантазийных образов  по мотивам сказке «Маленький принц»

27.05 Что мы оставим детскому саду на память о  выпускниках?

Инициировать поиск идей для конструирования подарка детскому саду на

_________________
 
В октябре в нашей группе состоялось собрание на тему "Готовимся к школе вместе".
_____________________________
В нашей группе Непоседы в сентябре начала реализовываться  программа взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников (В детский сад на час) 
 
   
___________________________
27 марта нашим воспитанником провели урок безопасности сотрудники Кубаньэнерго.
___________________________________________________________
15 марта наша группа посетила городской исторический музей. 
 
____________________________________________________________________