Пятница, 10.07.2020, 22:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Группа № 2
__________________________
 
_________________
________________________________

Группа № 2 «Почемучки»

Воспитатель Ворфоломеева Елена Святославовна

 

Комплекс утренней гимнастики (без предметов)

1. И.п. –о.с. В.: наклоны головы вправо,влево. – 5 раз.

2.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-  поднимаясь на носки, руки через стороны поднять вверх, прогнуться; 3-4-и.п.(6-7раз).

3.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, руки за головой.  1-2 присесть медленным движением, руки в стороны; 3-4- вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- руки в стороны, руки за спиной. 1- руки в стороны, 2- наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- вернуться в и.п.  То же к левой ноге (6 раз).

5.И.п.- стойка в упоре на колени, опираясь ладонями о пол.  1- поднять правую ногу  назад - вверх; 2- вернуться в и.п. То же к левой ноге (6раз).

6.И.п.-стойка в упоре на коленях, руки на поясе. 1- поворот вправо, правую руку вправо,  2-  вернуться в и.п. То же влево (4-6раз).

7.и.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- прыжком ноги вместе. Выполняется под счет 1-8 (2-3раза)

 

Модель

непосредственной образовательной деятельности в младшей группе (3-4 года) № 2 на 2019-2020 учебный год

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

Изобразительная деятельность (рисование)

Занятие физической культурой

9.15-9.30

9.40-9.55

Вторник

Математическое и сенсорное развитие

Занятие физической культурой

9.15-9.25

9.40-9.55

Среда

Развитие речи

Музыкальное      занятие

9.05-9.20

9.30-9.45

Четверг

Познавательно-исследовательская деятельность / Чтение художественной литературы

Занятие физической культурой

9.15-9.30

 

9.40-9.55

Пятница

Изобразительная деятельность (лепка) /Конструирование/ Изобразительная деятельность (аппликация)

Музыкальное занятие

9.05-9.20

 

 

9.30-9.45

 

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1. Путешествие на дачу

2. Мои любимые игрушки: дети играют

3. Следопыты

4. Веселое лето

 

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

05.05 Выходной

 

 

 

12.05«Сосчитай и отсчитай (в пределах пяти)».

  • Задачи: развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать;
  • умение определять порядок следования, что за чем

 

19.05 Утро. Большой — маленький. Один — много (закрепление)

Цели:

  • познакомить с частью суток — утро (научить правильно употреблять этот термин в речи);
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспри­нимаемой информации;
  • сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький), употреблять эти слова в речи;
  • выделять признаки сходства разных предметов и объ­единять их по этому признаку (большой — маленький);

сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

26.05«Повторить счет до пяти».

Цели:

  • различать и находить геометрические фигуры;
  • уметь видеть последовательность развертывания действия;
  • развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер), считать и отсчитывать предметы до пяти.

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

07.05 Труд взрослых

Сравнение одуванчика с тюльпаном

Цели

® Учить детей различать и называть первоцветы (мать-и-мачеха, подснежник, одуванчик, тюльпан).

® Развивать умственную операцию сравнения: находить общие признаки у одуванчика и тюльпана, пользуясь моде­лями.

® Закреплять умение правильно называть основные части растений.

® Совершенствовать навыки обследовательских дей­ствий.

® Вызывать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение к ним.

® Закрепить навыки наклеивания аппликации (из гото­вых форм) «Тюльпан в вазе».

14.05 Чтение художественной литературы

21.05 Безопасное поведение

«СЕКРЕТЫ ПЕСКА

Задачи:

•                Образовательные: обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка, продолжать учить называть и различать геометрические фигуры и цвет предметов, закреплять понятия количества: один — много, счет до четырех

28.05 Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Развитие речи

06.05 Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Задачи:

связная речь: учить составлять короткие рассказы по кар­тинке;

словарь и грамматика: закрепить умение образовывать фор­мы единственного и множественного числа существитель­ных — названий детенышей;

звуковая культура речи: учить отчетливо произносить звуки [з]—[з’], выделять эти звуки из слов.

 

13.05 Составление описания по предметной картине

Задачи:

  • связная речь: учить составлять короткие рассказы по кар­тинке;

звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правиль­ное произношение звуков [с]—[з]; учить регулировать темп речи.

20.05 Пересказ сказки «Козлята и волк»

Задачи:

  • связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;

звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно про­износить звук [с], изолированный и в словах

27.05 Составление рассказа об игрушках — котенке, зайчонке

Задачи:

связная речь: учить составлять с помощью воспитателя ко­роткие рассказы;

словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотно­сить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках;

звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение [ы], учить правильно произносить ы в сло­вах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком

Художественно-эстетическое развитие

Чтеник художественной литературы

07.05 Познавательно-исследовательская деятельность

14.05 Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр»

ф. Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

О. Красочные иллюстрации к сказке.

21.05 Познавательно-исследовательская деятельность

28.05 Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

ф.  Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать отдельные слова и песен­ки героев сказки и интонационно выразительно вос­производить их.

О.  Книжка с яркими иллюстрациями; игрушки — домик, кот, петух, лиса

Рисование

04.05 Выходной

 

 

 

11.05 Выходной

18.05 Занятие «Весенний дождь» (нетрадиционное рисование — пальцеграфия)

Задачи:

  • учить детей рисовать дождь пальчиками, равномерно распределяя отпе­чатки по поверхности альбомного листа;
  • учить передавать в рисунке несложные явления действительности;

развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к ок­ружающему миру;

  • вызывать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира;
  • воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.

 

25.05 Занятие «Мы — маленькие фантазеры!» (нетрадиционное

рисование — ладонью)

Задачи:

продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ла­донью);

учить самостоятельно, придумывать композицию рисунка;

  • развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и коор­динацию движения рук;

воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать поло­жительный эмоциональный настрой в течение всего дня;

  • формировать умение вносить в рисунок элементы творчества;
  • выявлять уровень владения детьми изобразительными материалами;

выявлять уровень пользования полученными умениями и навыками.

Лепка

08.05 Аппликация

 

 

 

15.05 Занятие «Мы — маленькие фантазеры» (лепка по замыслу, оценка индивидуального развития)

Задачи:создавать у детей радостное настроение, вызвать желание лепить, самосто-ятельно использовать полученные ранее умения;

выявлять уровень владения детьми лепным материалом;

22.05 Конструирование

29.05 Аппликация

Аппликация

08.05 Занятие: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации;

15.05 Лепка

22.05 Конструирование

29.05 Занятие «Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования) Задачи:

учить детей аппликативно изображать тучу: наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки бумаги вторым слоем

Конструирование

08.05 Аппликация

 

15.05 Лепка

22.05« Вот какие красивые домики у нас в деревне»

Из строительного материала 

29.05 Аппликация

             

 

 

 

____________________________
 
       
 
________________________________________