Пятница, 10.07.2020, 21:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
группа №1
 
______________________________
       
_________________________________________
 
__________________________

Группа № 1 «Карапузы

Воспитатель Алисханова Асма Османовна

 

Комплекс утренней гимнастики 

Форма проведения: ОРУ с султанчиками «Разноцветные султанчики»

I. Вводная часть(1 мин.)

- ходьба друг за другом;

- ходьба на носках, руки в стороны;

- ходьба на пятках, руки на поясе;

- легкий бег;

- ходьба, берут султанчики, построение в две колонны.

II. Основная часть(3 мин.)

1. «Покажи султанчик» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиком опущены.

1-поднять султанчики вперед;

2- и. п. ; (4-6раз)

2. «Постучи» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками опущены.

1-коснуться султанчиками коленей;

2- и. п. (4-6раз)

3. «Попрыгунчики» И. п.: стоя, ноги вместе, султанчики перед грудью.

1-8 прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя. Чередовать с ходьбой. (2-3раза)

2. Заключительная часть(1 мин.) - Ходьба в колонне по одному, кладут султанчики.

-Упражнение на дыхание«Подуем на султанчики» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками перед грудью.

1- вдох;

2- медленный выдох на султанчики.

Спокойная ходьба.

Усложнение:

2. «Положи» И. п. стоя, ноги вместе, руки с султанчиками опущены.

1- присесть, положить султанчики на пол;

2- и. п. ;

3- присесть, взять султанчики;

4- и. п.

Общая продолжительность: 5 мин.

Комплекс утренней гимнастики 

Форма проведения: ОРУ без предметов

«Зоопарк»

I. Вводная часть(1 мин.)

- ходьба друг за другом;

- ходьба на носках, руки вверху;

- ходьба на пятках, руки за спиной;

- легкий бег;

- ходьба, построение в две колонны.

II. Основная часть(3 мин.)

1. «Заяц» И. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

1- поднять руки вверх, подняться на носки, посмотреть на руки;

2- и. п. (4-6раз)

2. «Волк» И. п.: сидя, ноги врозь, руки перед собой, ладони вместе.

1-4 правая рука вверху, левая внизу, хлопки в ладоши;

5-8 левая рука вверху, правая внизу, хлопки в ладоши. (4-6раз)

3. «Зайка» И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1-8 прыжки на двух ногах на месте со сменой положения ног (врозь- вместе). Чередовать с ходьбой. (2-3раза)

III. Заключительная часть(1 мин.)

- Ходьба в колонне по одному.

-Упражнение на дыхание«Насос» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- голову назад (вдох);

2- голову вперед (выдох).

-Спокойная ходьба.

Модель

непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста (2-3 года) № 1 на 2019-2020 учебный год

 

День недели

Расписание НОД

Время

Понедельник

18.05.2020

Музыкальное      занятие

Изобразительная деятельность (рисование)

9.15-9.25

9.35-9.45

Вторник

19.05.2020

Познавательно-исследовательская деятельность / Чтение художественной литературы

Занятие физической культурой

9.15-9.25

 

9.35-9.45

Среда

20.05.2020

Развитие речи

Занятие физической культурой

9.15-9.25

9.35-9.45

Четверг

21.05.2020

Изобразительная деятельность (лепка) /Конструирование/ Изобразительная деятельность (аппликация)

Музыкальное занятие

9.10-9.20

 

9.30-9.40

Пятница

22.05.2020

Математическое и сенсорное развитие

Занятие физической культуры

9.15-9.25

9.35-9.45

 

Перспективно-тематическое планирование

МАЙ

Тема недели:

1. Живёт мой край под мирным небом

2. Весенний день год кормит (труд людей весной)

3. Моя любимая семья

4. Мир вокруг нас. Транспорт.

 

Образовательная область

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

8.05. Идем в гости.

Формировать представление о сохранении количества; учить сравнивать совокупности для случая с несовпадающим числом объектов

15.05 Домик и флажки.

Закрепить представление о том, что один и тот же цвет является признаком разных предметов и может быть использован для обозначения

22.05 Веселые матрешки.

Учить различать и сравнивать предметы по величине, сопоставлять размеры плоскостных и объемных фигур

29.01. повторение

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

05.05. Выходной

12.05 «Цапли и воробушки»

Задачи: сформировать первоначальное представление о воробье, цапле; формировать умение определять темп звучания бубна; обу­чать выполнять действия согласно темпу звучания бубна; развивать внимание

10.05 Чтеник художественной литературы

26.05 «Поездка по городу»

Задачи: учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми, устанавливать взаимоотно­шения; воспитывать положительное эмоциональное отношение к сверстникам

Речевое развитие

Развитие речи

06.05«Игра с солнечным зайчиком» Задачи:

развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окруже­нии, продолжать знакомить с названиями предметов мебели;

обогащать словарь детей существительными, обознача­ющими названия предметов мебели, глаголами, обозначающи­ми действия (светит, греет, тает; прыгнул), наречиями (близ­ко, далеко, высоко, низко);

формировать умение отвечать на вопросы, согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под)

13.05«Рассматривание сюжетной картинки „дети моют руки“»Задачи:

формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Какой?», «Где?»);

поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе взрослого рассказывать об изобра­женном на картинке, о событии из личного опыта

20.05«Кто что делает?» Задачи:

формировать умение отвечать на вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?», «Во что одет?»), повторять неслож­ные фразы;

  • поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о со­бытии из личного опыта (как ребенок играет с мячом);

совершенствовать грамматическую структуру речи, фор­мировать умение согласовывать существительные и место­имения с глаголами,

27.05«Игры с зонтиком» Задачи:

продолжать знакомить с названиями предметов ближайше­го окружения (зонт);

развивать понимание речи и активизировать словарь на ос­нове расширения ориентировки в ближайшем окружении;

обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов (зонт), глаголами, обозначающими дейст­вия, противоположные по значению (открыватьзакры­вать>), прилагательными, обозначающими цвет, наречиями (быстро, медленно)

Художественно-эстетическое развитие

Чтеник художественной литературы

05.05. Выходной

 

 

12.05 Познавательно-исследовательская деятельность

19.05 Рассказывание сказки „Козлятки и волк“»Задачи:

воспитывать желание слушать народные сказки, сопровож­дать чтение показом персонажей театра (фланелеграфного);

формировать умение слушать сказку без наглядного сопро­вождения;

предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы

26.05 Познавательно-исследовательская деятельность

Рисование

04.05. Выходной.

 

 

 

11.05. Выходной.

18.05. «Рисование по сказке „Два жадных медвежонка44» (предметное рисование)

Учить детей понимать образное содержание сказки, связь между содержанием и названием

25.05. «Расческа для парикмахера» (предметное рисование)

Расширять и уточнять представления детей о труде парикмахера; закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами

Лепка

07.05 Аппликация

 

 

 

14.05 Вот какие у нас пальчики! Лепка из соленого теста или

пластилина.

21.05 Конструирование

28.05 Аппликация

Аппликация

07.05. «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Вызвать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации

14.05 Лепка

21.05 Конструирование

28.05. «Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования)

Учить детей аппликативно изображать тучу: наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки  бумаги вторым слоем

Конструирование

07.05 Аппликация

 

 

 

14.05 Лепка

21.05. Мебель для матрешки (стул и стол)

Упражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол), подбирать детали конструктора Строитель по величине

28.05 Аппликация